Главная » интересные машины » мотоциклы и мототехника » Какие мотоциклы выпускают в России

Какие мотоциклы выпускают в России

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Самый первый мотоцикл, выпущенный в РоссииИжевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы —

  • «Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.
    motocikl-ij-yunker-4
  • motocikl-ij-yunker-1motocikl-ij-yunker-3motocikl-ij-yunker-2
  • Знаменитая «Иж «Планета — 5»
    motocikl-ij-planeta-5
  • Не менее известный мотоцикл «ИЖ Юпитер»
    motocikl-ij-yupiter
  • Подростковый мотоцикл «Корнет»
    motocikl-ij-kornet

2. Специальные мотоциклы —

  • Грузовой мотоцикл «ИЖ 6.92003» motocikl-gruzovoy-ij
  • Мотовездеход «САМСОН» DCF 1.0

3. Мотоциклы ИЖ ограниченной серии —

  • «PS-650 ROTAX» motocikl-ij-printaks
  • ИЖ «Планета — 7» ij-planeta-7
  • ZH Springbok ig-springbok
  • ИЖ Saigak ij-saygak

«Ижевские мотоциклы» сегодня потеряли былую популярность. На производственных площадях завода теперь производят китайские и полукитайские скутеры под маркой «Форсаж» и еще с какими-то малозвучными китайскими названиями. Официальный сайт завода — izhmoto.ru.

Мотоциклы «Ява»

Не российское производство, но такие «родные». Каталог можно посмотреть на сайте: www.jawa.eu.

jawa

Мотоциклы «Минск»

Как ни странно — производство мотоциклов на заводе продолжается, появляются новые модели, причём красивые не только внешне, но и с хорошими техническими характеристиками. Выпускаются несколько вариантов:

1. Классические —

  • Минск D4 125 motocikl-minsk-md4125
  • Минск С4 125 motocikl-minsk-c4-125

2. Серия Эндуро —

  • Минск TRX 300i motocikl-minsk mtrx300i
  • МИНСК Х200 motocikl-minsk-Х200

3. Серия мотоциклов Кросс —

  • МИНСК RX 250 motocikl-minskrx250

Так же ещё есть серия скутеров и серия мотоциклов «Стрит», отличающихся особой формой. Полный каталог можно посмотреть на официальном сайте: new-minsk.ru.

Мотоциклы «Восход»

Эти экспонаты завода имени Дягтерёва, к сожалению, больше не выпускаются в нашей стране.

Пожалуй это все мотоциклы, которые выпускают в России. Если есть чем дополнить — пишите в комментарии.


Другие новости

Комментарии (17)

  1. У:

    Жаль что нет восходов. Такие прикольные моцыки были!!!

  2. Ирина Горбачева Ирина Горбачева:

    ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД

  3. Аноним:

    А как же «Урал»?

  4. Уважаемые, в наше время мотоцикл можно делать конкурентоспособным
    только одним способом, если на мотоцикл установить паровую машину или
    пневмомотор. Ведь паровая машина до сих пор остается лучшим
    изобретением в качестве двигателя, а для его работы всего лишь нужен
    идеальный, компактный парогенератор. Устройство, как работает
    идеальный парогенератор практически все знают потому, что все ходили
    в сауну или в парилку. Внутри сауны для моментального повышения
    температуры используют водяной пар потому, что процесс получения пара
    очень простой — воду-кипяток выливают на нагретый камень. Видите
    ничего не надо мудрить, вот эту идею заимствовали военные инженеры
    для того, чтобы разработать идеальный ГЕНЕРАТОР РАБОЧЕГО ТЕЛА. Они
    внутри компактного герметичного бака (баллона) для получения давления
    воздух нагревали открытым пламенем, потому что люди со школы знают,
    если внутри баллона нагрет воздух, то можно моментально получить
    давление для работы механизма. Когда нагревают воздух внутри баллона
    открытым пламенем, то таким способом можно повысить эффективность
    используемого топлива, вот эту идею начали использовать для работы ДВС
    Вот ДВС имеет низкий КПД потому, что для работы ДВС надо топливо
    сжигать ДВАЖДЫ, к тому же конструктивно очень сложный, возникает много
    проблема при эксплуатации. Вот новый класс генератора рабочего тела
    по всем показателям идеален, поэтому его использовали на торпеде для
    работы паровой машины. Возникает вопрос: тогда почему парогенератор
    торпеды так упорно не хотят производить для народа. Ведь можно же
    парогазовую торпеду поставить на колеса и начать использовать как
    народный мотоцикл, технология для производства отработана, проверена в
    работе временем. Вернее СИЛОВУЮ УСТАНОВКУ торпеды надо установит на
    мотоцикл. Для простоты конструкции, специально для мотоцикла можно
    делать компактный, производительный генератор рабочего тела,где внутри
    генератора топливо будет гореть беспламенным способом. Если сказать
    техническим языком, то получается для мотоцикла надо будет всего лишь
    модернизировать парогазовый генератор торпеды. На мотоцикле ПГ будет
    выполнять роль рамы. Свое изобретение выложил в интернет, смотрите
    сайт (торпеда на колесах — мир транспорта). С уважением Леонид.

  5. и всё-же нет простого дешевого-городского мотоцикла а жаль .

  6. где можно купить планету 7?

  7. так где купить иж например 5 или 7 не кто так и не отвечает и найти не могу где их сайт чтоб можно было заказать например ?

  8. Сергей:

    Ижевский завод закрыт, ничего он не производит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *